пятница, 18 июля 2014 г.

Про игольницу,...

...которую я решила переодеть.
Всем большой летний привет!)))
Сегодня речь пойдет об очередной игольнице. Люблю я их.))) Когда-то давным-давно купила я свою первую игольницу от Лорны Бэйтман, вышила, собрала и показала вам - Игольница Roses and Pansies . Беречь ее не стала, а напротив очень интенсивно использовала. Она очень удобная. Прошло три года...))) Бросая на нее взгляд,  поняла пора, пора ей сшить новую одежку.

Вышивка декоративными швами. Игольница на деревянной основе.

Дело было на даче, подручных инструментов мало, нет циркуля, нет сантиметра. А горит, надо быстро... Измерила диаметр линейкой, нашла подходящее блюдце, набросала рисунок и вперед - вышивать!

Вышивка декоративными швами.

Остановилась на розах. Ну люблю я их!!!))) Первую такую розу вышила на первой игольнице, по инструкции. Полюбила нежно этот способ, вышила таких роз уже много и даже МК по розочке попыталась изобразить.
Захотелось желтых и желто-розовых роз.
И вот веночек готов, игольница разобрана, но

Вышивка декоративными швами. Игольница на деревянной основе.

но поспешила я ... Диаметр оказался больше аж на 2 см...
Погоревала и села другой веночек вышивать, поменьше...)))

Вышивка декоративными швами. Игольница на деревянной основе.

Вот они вместе

Вышивка декоративными швами. Игольница на деревянной основе.

Точно такой же не стала делать, нарисовала чуть-чуть по-другому. Оба веночка вышиты на льне. Диаметр первого 9см, второго 7см. Вышито мулине в 2 нити.

Вышивка декоративными швами. Игольница на деревянной основе.

Второй веночек оказался по размеру, он и стал новой одежкой игольницы, а для первого что-нибудь придумаю позже.
Еще несколько фотографий

Вышивка декоративными швами. Игольница на деревянной основе.

Вышивка декоративными швами. Игольница на деревянной основе.

А вот как было

Вышивка декоративными швами. Игольница на деревянной основе.

и как стало.

Вышивка декоративными швами. Игольница на деревянной основе.

Уже в работе. И совсем не жалко, можно много раз переодевать))).
Можно было тот же самый мотив вышить, но не было у меня подходящих по цвету ниток.

Вышивка декоративными швами. Игольница на деревянной основе.

Обнимаю и желаю хороших выходных!!!)))

36 комментариев:

  1. Очень красивая игольница! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Так по-летнему! Словно цветочный сад )

    ОтветитьУдалить
  3. Красота небывалая!! Я как раз сейчас учусь делать розочки рококо. Они мне нужны, чтобы получилась игольница.

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. В смысле - оба веночка )))) игольница чудо как хороша получилась )

      Удалить
  5. Красота какая восхитительная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, чудесная игольница получилась! Любуюсь всеми вашими работами. Посмотрела мастер класс по вышивке розочек- буду учиться. Спасибо! Очень жду ваших новых работ.

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, очень приятная игольница! Оба веночка хороши! Для большего можно применить диск в основу игольницы или сделать игольницу-тыковку. Тоже красиво будет.

    ОтветитьУдалить
  8. Как обычно, вы показываете что-то очень красивое. Я в восторге от вашей вышивки. Красивая первый вариант подушечка. Я не могу получить хороший взгляд. Интересно, как я использовал. Анютины глазки замечательны.
    Еще раз спасибо за книги.

    ОтветитьУдалить
  9. прекрасная одежка!!! жаль иголочки вставлять!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Нина, какой хороший ход - обновить венок. Получилось здорово. А второй венок можно на книжечку-игольницу пустить.

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательная, изящная, красивая игольница! Великолепно получилось! :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Красота какая! Очень по-летнему)

    ОтветитьУдалить
  13. Какие красивые!!!Особенно с желтыми цветочками!

    ОтветитьУдалить
  14. Нина, чудесная красивая игольница. И для второго веночка применение непременно найдется.

    ОтветитьУдалить
  15. Ох, как же они хороши! Оба. До визга. И желтые розы потихоньку начинают захватывать души и помыслы рукодельниц. Тенденция, однако :)

    ОтветитьУдалить
  16. Нина, нереальная красота! и спасибо за мк по розочкам!

    ОтветитьУдалить
  17. Нина, мне очень нравятся вышитые игольницы, когда попадаются в сети всегда хочется сделать подобную для себя. Но мне никогда не встречались такие деревянные заготовки под них. Где Вы их покупаете?

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво! окончательный вариант больше всех понравился!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. и было и стало-ну очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, спасибо за отзывы!))) Я все так же в дачном режиме, т.е. практически без интернета(. Была в городе быстренько пост написала, а на комментарии ответить не получается. Очень рада видеть вас в гостях! Ценю каждое ваше слово, спасибо еще раз!)))
    Татьяна, про игольницы... Сейчас мне вставить ссылку нереально, но, если вы пройдете по первой ссылке в этом посте, про первую игольницу, там я даю ссылку на магазин, в котором и покупаю подобные игольницы. Если не найдете напишите мне на почту, там мне проще ответить. Мой эл. адрес справа на боковой панельке.

    ОтветитьУдалить
  21. Нина! Какая красота! Жалко что первый веночек не подошел. Очень он мне понравился:) еадо срочно и его пристроить куда то:)

    ОтветитьУдалить
  22. Как же красиво! Чудесная игольница! Прекрасные цветочки, вышивка великолепна!

    ОтветитьУдалить
  23. Сказочно красивая игольница! Цветочки такие нежные! Прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
  24. Какое чудо! Ну очень красиво! Нежно, мило, обворожительно!

    ОтветитьУдалить
  25. Ниночка! Мастерица! Какая летняя , теплая, милая работа. И первая и вторая просто шикарно!
    Не перестаю восхищаться твоими шедеврами! Л.

    ОтветитьУдалить
  26. Нина, очень красивые игольницы, нравятся оба варианта. Восхищаюсь твоим мастерством!

    ОтветитьУдалить
  27. Ниночка, утро доброе. Я недавно вернулась из отпуска, по блогам почти не хожу, но как увидела в иг твою красоту, понеслась к тебе в блог рассмотреть все получше! Это что-то невероятное! Роскошное! Дивная! Дивная красота! Нет слов, чтоб передать мой восторг! Потрясающе красиво! Оба варианта роскошны! Это какими должны быть золотыми ручки, чтоб такое создавать! Невероятно!!!! Залюбовалась. А я так и не отважилась начать работу над подобной игольниуей. Мне еще на день рождения Ирочка подарила набор. Я его сто раз уже открывала и разглядывала, но страх, что все испорчу не дает приступить к процессу. Посмотрю, полюбуюсь и уберу назад в мешочек. Вот такая я тетеха!

    ОтветитьУдалить
  28. Very pretty pin cushion Nina. I like the twisted threads on the outer edge. Lovely flowers

    ОтветитьУдалить
  29. Игольница получилась как летний благоухающий сад :)). Очень красиво! И очень интересно, как оформится второй веночек ;)

    ОтветитьУдалить
  30. Чудесные вышивки! игольница очень красивая! Нина, смотреть/читать Ваш блог сплошное удовольствие!

    ОтветитьУдалить