воскресенье, 20 мая 2012 г.

Цветы к лету.

Как-то Анжелика подбросила мне ссылку на блог с розыгрышем конфетки у Романы. Условия не сложные, а конфетка завлекательная. По условиям нужно сшить игольницу по предложенному мастер-классу. Игольниц я еще не шила, поэтому решила попробовать, тем более лоскутки-обрезки копятся и нужно находить им применение. Может быть просто цветов захотелось, у всех уже  лето, а у нас весна только-только вступает в свои права. Вот такой цветочек у меня получился:

Шила исключительно по ночам, провозилась довольно долго, но может потому, что не смогла обойтись без бисера и бусин ))). Один лепесток испортила, выкроила заново и перепутала правую и левую сторону лепестка, но переделывать не стала ))), еще бы неделю возилась). Подставку купила у Ксении-Забавы, очень она мне нравится.

В выходные были на даче и наконец-то у нас зацвели тюльпаны, я не удержалась сфотографировала, правда на телефон.

Конечно с тюльпанами много возни, выкопать и просушить, потом снова посадить, но все эти хлопоты с лихвой покрывают эмоции. Смотришь на эти радостные цветы, вдыхаешь аромат настоящей весны и понимаешь, что холод позади, а впереди много солнечных дней. Нужно остановиться , успокоиться и насладиться каждым теплым днем - у нас такое короткое лето...

Еще немного про тюльпаны. У меня были луковицы только красных тюльпанов и я решила разнообразить свою клумбу. Оказавшись однажды на ярмарке, купила у разных хозяек по три луковицы, как предполагала 3 луковицы желтого тюльпана, 3 белого и 3 пестрого. Посадила, чтобы не потерять, отдельно в ряд на грядку. Каково же было мое удивление, когда весной они расцвели и оказались все абсолютно одинакового цвета. Как на первом фото ))). В этом году посадила их куртинками, очень мне нравятся эти разноцветные островки на участке.)

Про конфетку-розыгрыш, время еще есть, работу можно показать до 28-го мая. Присоединяйтесь!

22 комментария:

  1. Очень шикарно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Узнаю огуречную тканьку от моей бискорнюшки:)Настоящий цветок получился!Ну,а глядя на твои клумбы теперь понимаю,где черпаешь свое вдохновение!А у меня только желтые и черные тюльпаны:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже черный есть один ))). А еще я синих прикупила))).

      Удалить
  3. Нина,я более очаровательной и сложной игольницы,пожалуй,не встречала! Смотрится так необычно! И бусинки,и бисер замечательно дополняют этот цветок!
    Я свои тюльпаны не выкапываю,потому что точно знаю, что забуду их высадить весной,такая забывашка стала.Регион у нас южный,но зимой морозы до -30 бывают,да еще бывает и без снега.И тем не менее даже сортовые благополучно цветут весной.
    Может хотя бы один оставить "на пробу" на зиму? Вдруг выживет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я как-то попробовала не выкапывать- ровно половина тюльпанов не взошла даже. А было у меня их больше сотни точно! Жалко стало. Теперь копаю ))). А высаживаю в конце августа. Зимуют они в земле. Так все делают и в книжке так написано ))). Я тот еще садовод...))

      Удалить
  4. Ниночка, какая красота, потрясающая игольничка!! А у нас в этом году тюльпаны очень рано зацвели,не по сезону..

    ОтветитьУдалить
  5. Роскошный и царственный цветок-игольница. Здорово, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная игольничка! Так украсить и так тканьки подобрать...всегда удовольствие видеть твои творения, дорогая!
    Тюльпанчики красавчики, а такие продавцы, как я поняла, везде встречаются, покупаешь все разного цвета, а в итоге-зацветает все одним цветом :-))У нас уже цветут пионы, чубушник (который жасмин) и розы(которые большими зарослями-кустами растут).

    ОтветитьУдалить
  7. Игольничка-цветочек чудо как хороша!Нравится очень!!!
    Тюльпанчики красивущие!

    ОтветитьУдалить
  8. Ниночка, как жаль, что ты в последнее время так редко появляешься со своей красотой :( Но зато каждое твое творение слихвой окупает его ожидание :) Очень интересная игольница! А в маленькой ошибочке - ее изюминка. У нас уже тюльпаны давно отцвели - жара жуткая, поэтому такие нежные и сочные цветочки радуют глаз :) А насчет одинаковых тюльпанов, соглашусь с тезкой - у нас бывает даже продают "простачков" под видом элитных сортов. Мы с мамой не раз так "накалывались". Была бы это самая большая потеря в жизни :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Как всегда получилось необыкновенно, оригинально, волшебно и шикарно!

    ОтветитьУдалить
  10. Нина, какой экзотический цветочек у тебя получился! Красивая игольница, а ты в своем духе - и бисером :) А тюльпаны у тебя какие красавцы!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая интересная и сложная форма! представляю, как ее сложно было собирать!
    Нина, очень рада нашему знакомству; хочу еще раз тебе сказать это.

    ОтветитьУдалить
  12. Сказочный цветок! Ниночка, шикарная работа- все идеально подобрано!в очередной раз изумляюсь твоей фантазии и золотым ручкам!

    ОтветитьУдалить
  13. Нина, игольничка удивительная! Любоваться и любоваться красотой!
    Тюльпаны - одни из любимых моих цветов, и отношение у меня к ним особое. У моей мамы в девичестве была фамилия Тюльпанова :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Нина, игольничка просто красавица!!! Очаровательный цветок получился и подставка очень ей подходит:))) Тюльпаны загляденье, сама их очень люблю:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Соблазнительная пухляшечка!!! Роскошная!!! Нина, каждый раз аж дыхание перехватывает от той красоты, что ты своими золотыми ручками творишь!!!

    ОтветитьУдалить
  16. В саду цветут чудесные тюльпаны,а дома распустился экзотический цветок!Шикарная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо большое! Очень рада, что понравился мой цветочек и вашим отзывам!!! Низкий поклон!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Дачница, привет!!!!Замечательные тюльпанчики!!!Я тоже их люблю и вообще все луковичные цветы!!!
    Таких игольниц я еще не видела)))Такая пузатенькая, прелесть))))

    ОтветитьУдалить
  19. Ниночка, мне тоже очень понравился твой чудесный цветочек))) Так что один голос у тебя уже есть)))

    ОтветитьУдалить
  20. Нина,рада знакомству! Мне очень нравятся Ваши работы- просто текстильная ювелирка! Желаю нам удачи в конкурсе! (И, быть может, перейдём на "ты"?)))

    ОтветитьУдалить