воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Игольница. Roses and Pansies.

Прочитала у Забавы про МК Лорны Бейтман, посетовала, что в который раз пропустила такое интересное событие, но подумала, что в магазин то я могу съездить...))). Сказать, что магазин меня впечатлил - ничего не сказать! Товары действительно уникальные, такого ассортимента я не видела никогда. Конечно я купила все что смогла , в прямом смысле (вывернула карманы...)))). Среди всего прочего были наборы для вышивки игольниц. Я долго выбирала, долго потому, что искала НЕ ленты. Этот вид вышивки ПОКА обхожу стороной понимая, какие финансовые вложения потянет это увлечение. Выбрала...
Набор красиво упакован в подарочный пакет с бантиком и фотографией готового изделия. Наконец налюбовавшись всеми составляющими набора, я решила его вышить ))).
Здесь и началось самое интересное...
Инструкция на английском языке, но есть небольшие пошаговые рисуночки, я решила, что разберусь. Рассматривая внимательно фото, поняла, что не знаю как ЭТО вышивается. Для начала отправилась на сайт дизайнера Лорны Бейтман, надеясь найти там что-то вроде видео-уроков, не нашла. Тогда набрала в поисковике название стежков и попала в уже известный мне словарь стежков. Там я нашла все, что нужно! Великая вещь - интернет!))) Начала вышивать и довольно быстро все получилось.
И только вышивая, обнаружила, что :
  • ниток не хватает, нет темно-сиреневого цвета
  • оттенки ниток очень сильно отличаются от оригинала на фото и надо сказать, не лучшим образом сочетаются друг с другом и предложенной тканью
  • цветы получились крупнее, хотя я точно следовала инструкции и схеме, тогда я внимательно рассмотрела фото этой игольницы и увидела нитки явно тоньше, чем мне были предложены в наборе. А в наборе ниточки перле №8. Вот фото из интернета:
  • нитки зеленого цвета должны быть двух оттенков одного зеленого, а у меня в наборе два оттенка очень похожих, но разных зеленых ... 
Но несмотря ни на что, и все-таки не исключаю, что  чего-то не поняла, я вышила эту прелесть.
И очень довольна )))
Писала так подробно просто потому, что думаю: в наборе вышивки такой малышки (диаметр около 7см) и стоимостью 1400 рублей все должно быть безупречно! Обязательно возьму ее с собой, когда в следующий раз пойду в магазин, попробую развеять свои сомнения.

45 комментариев:

  1. 1400?! О_О, обалдеть! Но это того стоит, невероятно красиво, такие маленькие анюточки, обожаю их!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная игольничка! Очень хороша! Очень неприятно, что с такими приключениями вышивалась, ведь наборы действительно очень дорогие! Сама давно засматриваюсь на них в инете, но такую сумму выложить пока душит жаба :)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, Алла, спасибо! Алла, я тоже пока в интернете смотрю, могу удержаться, но, когда набор оказался у меня в руках, я его уже не смогла на место поставить :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вздохи и ахи!!! КАк романтично, как красиво! Дорого-да,но ведь охота пуще неволи...и жалеть , если не купить...Нет! Купить, сделать и теперь получать удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  5. Изумительная вещичка получилась! Главное, что результата тебя радует! Остальное, се ля ви!-)))

    ОтветитьУдалить
  6. пришла, посмотрела, истеклась слюной...

    ОтветитьУдалить
  7. Нина,игольница-чудо как хороша.
    Но сумма тоже хороша,да еще и такие казусы неприятные:(((

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, да видно, что отличается от наборной. По твоему фото. Но все равно очень красиво, получилось "по мотивам". Мне нравится так такая форма, хотя никогда не пробовала и не делала.И вообще, первый раз тут у тебя вижу, что есть такие наборы! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Нина, давай я расскажу что тут приключилось.
    Сначала напишу, что игольница получилась чудесная!
    А теперь о нитках:( И ценах. Я покупала дизайнв Лоры еще в 2008 г, когда она работала под маркой Vari-Galore Embroidery. Покупала я ее в британском интернет-магазине, которого уже давно нет. И цены на эти наборы были адекватные. Вот такой набор стоил около 10 фунтов (то есть 500 р), включая деревянную заготовку. Нитки и ленты там были южно-африканской фирмы House of embroidery. Они у меня остались (много было в наборах) и я их берегу:)), так как они ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ. И вот на фотографии, которая приложена к твоему набору, это как раз выполненная этими нитками игольница. А то, что у тебя в наборе было, это скорее всего мультиколор перле ДМС или Анкор:( Там и цвета ярче и контрастнее, да и блеск яркий. У южно-африканских ниток блеска не было вообще. Кстати, они у нее были разобраны на планшете, а ленты на бобинках с указанием наименования цветов.
    Я была в восторге от этих ниток и лент. Даже пыталась списаться с ними. Они мне написали, что я первая русская на их африканском горизонте:))) Цену за полную палитру ниток выставили вполне симпатичную, но ПЕРЕСЫЛКА!!! она была неадекатно дорогая и я отказалась.
    Так вот, потом Лорна открыла свой магазин, поменяла название фирмы. Я зашла и была удивлена очень высокими ценами на те же самые штучки, которые я брала в 2008 г. Там у нее цены не ниже 40-45 долл, а это не 10 фунтов:)
    Так что вот такие комментарии:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девчата, спасибо большущее!
    Аня-Корица, так и я схватила дрожащими руками, толком не рассмотрев. Обычно я очень придирчиво рассматриваю, особенно цветовую гамму :)) Ладно... может у них там какие разъяснения в инструкции, а я не поняла.

    ОтветитьУдалить
  11. Забыла написать, ты абсолютно права, там нитки разные. Цветочки шьются тонкими перле, а "обмотка" по краю идет толстым перле.
    Тебе поискать фотографию с моим набором?

    ОтветитьУдалить
  12. Да, Александра, все познается в сравнении!Спасибо за историю! Нитки и правда какие-то диковинные и про Южную Африку написано, но возможно № перле должен быть другим?!. Это все мои домыслы... Не могу я мимо очевидных фактов пройти. Нитки были скручены таким шнурочком, в моточке 16м, это мало, зеленых, например, с учетом шнурка еле хватило.

    ОтветитьУдалить
  13. Да, Саша, было бы интересно посмотреть!Все-таки великая вещь - знание иностранных языков... Эх...

    ОтветитьУдалить
  14. Нет-нет, никаких шнурочков! У меня до сих пор они остались разобранные на планшете. Могу снять. И их было столько, что можно было вторую работу вышить!
    Я думаю, что это не проблемы магазина (они напрямую с Лорной контактируют) думаю, что она сама им такие наборы привезла. Скорее всего из-за того, что она переехала в Великобританию из ЮАР , то она поменяла сама нитки в наборе на имеющиеся в стране материалы. А фотографии не поменяла:( жалко, конечно, что не совпадает результат. Но все равно, ЭТО ОЧЕНЬ КРАСИВО! И у тебя теперь живет маленькое чудо.

    ОтветитьУдалить
  15. Да, я тоже так думаю :))! И иголки втыкать жалко...))))))))Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Нина, вот смотри, набор ТОГО периода.
    тут

    Но ТВОЯ игольничка Чудная!

    ОтветитьУдалить
  17. Нина, несмотря на все неприятные моменты, игольница получилась просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
  18. Нина-в самом магазине "в розницу" я покупала перле12 фирма "Хамелеон"(chameleon)написано Южная Африка-не пробовала ,но вид впечатляет....Переходы обалденные-20метров цена в районе 120-150руб(точно не помню).Я взяла №12 восьмеркой я только на 28каунте могу:)Наборы трогала и щупала-долго думала про буклированные-но их не было-только готовая игольница стояла.
    Если покупать на etsy то у Лорны получается с пересылкой из Англии 12штук примерно около 1000руб-могу ссылку поискать:)
    Ну и добавлю,что деревянную заготовку можно у Оксаны заказать, притом под свои размеры-пора уже нам пересечься:)правда?
    Вообще магазин-очень дорогой-но иногда заглянуть можно:)Там напротив "куклы-мишки" видела?

    ОтветитьУдалить
  19. Надя, Люда, спасибо!
    Люда, я в ценах плохо ориентируюсь, просто даже стараюсь не вникать, всегда помню, что дома полны закрома и не фиг тратиться :))). В этот раз с хозяйкой магазина разговорилась, она сказала, что при назначении цены, исходит из того, чтобы нам было дешевле, чем в интернете заказывать аналогичный товар. "Куклы-мишки" видела и там тоже отоварилась. Вообще там просто рай рукодельный, были бы деньги! Про деревянные заготовки от Оксаны я помню и планирую приобрести, уж очень хорошо эти игольницы смотрятся, а схемку мы и сами можем придумать :)))!

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесная игольница! Смотрю и любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это красота!!! Стоит потраченных денег и нервов:)))

    ОтветитьУдалить
  22. Нина, сходи вот сюда:)))
    http://www.houseofembroidery.com/col_chart/perle.asp

    Я тоже у кого-то из наших девочек видела деревянные заготовки. Хочу купить.

    ОтветитьУдалить
  23. Саша, спасибо за ссылку! А деревянные заготовки можно купить здесь
    http://derevo-rukodelie.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, спасибо огромное! А я уже спрашивать хотела. Забыла у кого видела.

    ОтветитьУдалить
  25. Нина, несмотря на отличие от фото на обложке набора, игольничка чудо как хороша! Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  26. Какая прелестная игольница!
    Романтично, красиво! Чудесная вещица! :)))
    Нина, молодчина!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа и Оксана, спасибо большое девочки!

    ОтветитьУдалить
  28. Я могу сказать только АХ, и подобрать упавшую челюсть... Для меня диалог о наборах был примерно как разговор двух китайцев - ничего особо не поняла... Но зато сижу и рассматриваю по третьему кругу картинки с результатом - необыкновенно и необычно... А деньги... большинство из нас ведь рукодельные шопоголики - если что-то в душу западет, готовы последнюю рубашку снять. :)))

    ОтветитьУдалить
  29. А мне твоя работа очень понравилась-деньги немало-думаю,но результат прелестный.Поздравляю и за то-выграла конфетка у Jane Lain-поздравляю -удача на твои плечи-держи ее здорово!

    ОтветитьУдалить
  30. Мне очень понравился результат!

    ОтветитьУдалить
  31. Я в обмороке... какая красота, Ниночка... какая изысканность и утонченность! Безумно нравится игольница!

    ОтветитьУдалить
  32. Света, Мария, Вика, Катя, спасибо за добрые слова!
    Света, про шопоголиков ты в точку попала! Вот на рукодельные мелочи никаких денег не жалко (... даже последних)))), сама себе удивляюсь :))) И так сколько себя помню!

    ОтветитьУдалить
  33. Не смотря ни на что, очень красивая игольница получилась!

    ОтветитьУдалить
  34. Нина, поздравляю с выигрышем конфетки! :)))

    ОтветитьУдалить
  35. Оля, Наташа, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  36. Нин, а мне твоя игольница больше нравится, чем то, что должно было получиться... Какие ж мы все разные :)))

    ОтветитьУдалить
  37. не игольница, а шедевр! шик, блеск, красота =)

    ОтветитьУдалить
  38. Нина, потрясающая игольница!
    И история с наборами Лорны занятная. Как обычно ,все идет только к повышению цены.

    ОтветитьУдалить
  39. Пивет!Ну что сказать,рот открыла и смотрела смотрела налюбоваться не могла!А где такой магазин у вас в Питере?

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо, Людмила, за интерес к моей работе! Адрес магазина:

    Санкт-Петербург, Владимирский пр., 19, 4 этаж (секция 4F5) (м. "Достоевская", м. "Владимирская").

    Время работы: с 12.00 до 20.00 ежедневно.

    А ссылка на интернет-магазин в моем сообщении.

    ОтветитьУдалить
  41. Нина, заходи, пожалуйста, ко мне за наградками: http://natalie-chatte.blogspot.com/2011/11/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  42. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить